Вагоны Дома "БОР"

Яндекс.Метрика


Вагоны Дома "БОР"

Вагон-дома, мобильные здания «БОР» предназначены для создания комфортных условий проживающего персонала, выполняющего работы передвижного характера или работающего в полевых условиях (обслуживание газо и нефтепроводов, буровых установок, строительных объектах, поисково-разведовательных работах).

В 2003 г. на предприятии организован участок и успешно освоено производство мобильных вагон-домов по безкаркасной технологии, на основе использования «сэндвич»-панелей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

«сэндвич»-панель представляет собой многослойный композит.

Склейка слоев производится на вакуумном столе с использованием

двухкомпонентного полиуретанового клея.

«сэндвич»-панель состоит:

  • боковые панели, снаружи, выполнены из ударопрочного пластика - категории фиброглассов;
  • крыша, передняя и задняя внешние панели выполнены из плакированного металла;
  • пенополистирол используется в качестве утеплителя;
  • внутренняя отделка стен выполнена из ДВПО;
  • для дополнительной жесткости панелей, используются древесные влагостойкие материалы;
  • панель пола имеет увеличенную толщину теплоизоляционного слоя.

Окна

Конструкция пластиковых окон аналогична конструкции пластиковых окон используемых в жилых помещениях. Оконный блок выполнен из ПВХ-профиля с двухкамерным стеклопакетом, с поворотно-откидным механизмом открывания и москитной сеткой. Цвет оконных блоков – белый.

Стены

Наружные стены вагон-дома изготовлены из «сэндвич»-панелей, имеющих (3х и 6ти слойную) структуру, производства ОАО «КоМЗ» ТУ 4538-037-05809002-2008 толщиной 100мм, благодаря чему вагон-дом может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -60 до +50˚С.

Теплоизолирующий слой – это пенополистирол толщиной 80мм, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ. Влагостойкая фанера используется как промежуточный усиливающий слой между пластиком и утеплителем.

Наружная обшивка боковых внешних панелей выполнена из кислотного армированного со стекловолокном ударопрочного пластика категории фиброглассов. Тыльная и фронтальная стенка мобильного здания «БОР» выполняется из стального оцинкованного крашеного листа (плакированный металл) толщина – 0,7мм.

Внутренняя отделка стен вагон-дома выполнена из ДВПО под цвет светлых пород древесины.

Дверь входная

Дверь входная – имеет пожаробезопасное исполнение, утеплена пенополистиролом толщиной 50 мм, белого цвета. Дверь комплектуется резиновым уплотнителем и ригельным замком.

Входная группа

Лестница со съемным ограждением выполнена из металлического листа (ступени из просечного листа) толщиной 4 мм. Над входом имеется освещение. При транспортировании лестница укладываются в кронштейны (установленный под зданием). При установке вагон-дома на сани предусмотрена складная лестница в металлическом ящике.

Пол

Пол вагон-дома имеет увеличенную толщину теплоизоляционного слоя. Состоит: 1-й слой – оцинкованный лист толщиной 0,55 мм, 2-й слой – влагостойкая фанеры 6 мм, 3-й слой – пенополистирол 40 мм, 4-й слой – влагостойкая фанера 12 мм, 5-й слой – пенополистирол 40 мм , 6-й – влагостойкая фанера 27 мм. Изнутри пол покрывается износостойким линолеумом.

Крыша

Крыша вагон-дома выполнен аналогично стеновым панелям, толщиной 100мм.

Электроснабжение

Электроснабжение вагон-домов осуществляется от внешних источников тока напряжением 380/220В электропроводка выполнена открытым способом. Электрооборудование подключено к распределительному щитку, установленного в тамбуре. Щит укомплектован устройством защитного отключения (УЗО) автоматическими выключателями, что защищает электропроводку от токов перегрузки или токов короткого замыкания. Имеются розетки для подключения бытовых приборов и техники.

Освещение

Для освещения мобильного вагон-дома применяются светильники с лампами накаливания либо энергосберегающими люминесцентными лампами. Управление освещением осуществляется клавишными выключателями.

Отопление

В каждом отделении вагон-дома устанавливается электрический масленый обогреватель, мощностью 1 кВт. По желанию заказчика, вагон-дом может комплектоваться: теплым полом с терморегулятором; воздушным отоплением на дизельном или бензиновом топливе. В тамбуре вагон-дома установлена тепловая завеса мощностью 0,7 кВт. для обогрева входной двери и предотвращения промерзания.

Вентиляция

Вентиляция естественная: через открывающиеся ПВХ-окона, либо принудительная - в каждом отделении установлен вытяжной вентилятор, врезанный в «сэндвич»-панель вагон-дома. По желанию заказчика вагон-дома могут комплектоваться кондиционерами.

Мебель

Вагон-дома комплектуются любой мебелью, по желанию заказчика, в том числе и мебелью собственного производства. Диваны-кровати выполняются в один или два яруса. Кровати оборудуются рундуком, убирающейся верхней полкой. Шкафы выполняются из металлического листа, столы покрыты ламинированной фанерой.

Канализация

По желанию заказчика в вагон-дом устанавливается санузел с подключением к централизованной сети или биотуалет.

Водоснабжение

Возможна установка станции водоснабжения, которая обеспечивает подачу горячей и холодной воды постоянного давления. в жилых помещениях, душевых, столовых, санузлах, что обеспечивает длительное комфортное проживание в дали от дома. В зависимости от условий эксплуатации вагон-дом может быть оборудован:

  • автономной системой контроля подачи воды с использованием дополнительных емкостей – баков для воды из пластика или нержавеющей стали, насосной станции и накопительным водонагревателем;
  • при подключении к центральной системе отопления дополнительно монтируется проточный водонагреватель.

Во всех системах трубопровода используется дополнительный обогрев.

Окраска

Основным цветом ударопрочного пластика является – белый. По желанию заказчика возможно использование любой цветовой гаммы согласно таблице цветов RAL. Возможно нанесение на вагон-дом фирменного знака организации – заказчика, с помощью нитроэмали или самоклеющейся плёнки.





 

Сертификаты